Оплата

Интернет-магазин LenRaduga.ru принимает следующие виды оплаты:

Оплата наличными деньгами или картой (при курьерской доставке либо при доставке на пункт самовывоза).

Оплата пластиковой картой. Мы принимаем к оплате Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Доставка

Интернет-магазин LenRaduga.ru доставляет заказы по всей территории Российской Федерации, а также за ее пределы.

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ КУРЬЕРОМ:

  1. После согласования звонка менеджером магазина заказ поступает в курьерскую службу.
  2. В согласованную дату курьер связывается с заказчиком за 20 минут до прибытия.
  3. При вручении товара, внимательно рассмотрите Ваш заказ — количество, внешний вид. После этого, поставьте свою подпись во втором экземпляре накладной. Подпись означает отсутствие претензий по количеству, ассортименту, внешнему виду товара. Если Вы принимаете заказ в присутствии курьера, а в дальнейшем находите его не соответствующим Вашим ожиданиям, повторный вызов курьера для возврата оплачивается по тарифу.
  4. Для проверки заказа Курьер ожидает Получателя не более 15 минут.
  5. Если товар не подошел Вам по причинам размера, внешнего вида, и другим причинам, не зависящим от интернет-магазина, Вы оплачиваете стоимость курьерской доставки. Согласно п.3 ст.497 ГК РФ, если по какой-то причине покупатель отказывается от получения и оплаты товара надлежащего качества, то он обязан компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара, то есть оплатить работу курьера

Возврат и Обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена.

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять, если:

  1. Вещи находятся в новом состоянии, не потеряли свой товарный вид;
  2. Вещи не были в употреблении, нет следов использования;
  3. На одежде сохранились заводские ярлыки и этикетки;

Если вещь НЕ соответствует вышеизложенным требованиям, она не подлежит обмену. Если товар, который был вами получен, имеет производственный брак, то он будет обменен согласно ст. 28 «Правил продажи товаров дистанционно». Согласно действующему Закону РФ “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки.

Обязательно заполните и отправьте «Заявление на возврат» вместе с возвращаемой продукцией Скачать Заявление на возврат можно по этой ссылке: https://lenraduga.ru/zayavlenie-na-vozvrat.doc Либо напишите письмо на нашу эл. почту shop@lenraduga.ru и мы отправим вам бланк по электронной почте. Товар и заявление следует отправить на следующий почтовый адрес:

Важно! Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами посылки (возврата). На практике 1-3 дня.  Стоимость сервисных услуг на «отправление заказа» и «возврат денежных средств покупателю» ― не возвращается. Стоимость доставки заказа вычитается из возвращаемых денежных средств полученных от покупателя (в случае заказа по 100% предоплате).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.